Срочный перезвон
многоканальная линия
Заказать обратный звонок

Гарантийные обязательства Магазин Sono.com.ua выполняет все гарантийные обязательства в соответствии с требованиями Законодательства Украины.

При возникновении претензий к качеству товара необходимо позвонить на бесплатную горячуюю линию 0-800-300-883 или отправить письмо в отдел гарантии: warranty@sono.com.ua

Условия гарантии Условия гарантии:

> Срок гарантии изделия от 1 года до 10 лет, в зависимости от изделия, более точная информация указана в характеристиках самого товара.
> Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
> Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
> Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены специалистами Фабрики.
> Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту заказа принимаются только при получении изделия.

Условия возврата Обмен товара или возврат его стоимости:

> он не использовался, не был в сборке (монтаже);
> сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
> наличие неповрежденной упаковки;
Важно! В случае возврата товаров надлежащего качества, потребитель доставляет товар до места их продажи (магазина, склада) самостоятельно, или оплачиваете расходы на ее доставку.
Приведенные выше условия гарантийных обязательств не в коем случае не ущемляют законных прав, предоставляемых потребителю действующим Законодательством Украины.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

> при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования потребителем некачественных средств по уходу за мебелью;
> при самостоятельной сборки мебели (т.е. не уполномоченными представителями Продавца);
> в случае если товар ремонтировался самостоятельно потребителем или третьими лицами, которые не были уполномочены представителями магазина Sono.com.ua;
> изменена конструкция изделия или комплектующих потребителем;
> истек гарантийный срок;
> присутствуют дефекты, о которых потребителю было известно перед продажей мебели, и вследствие которых потребитель получил индивидуальную скидку.

Претензии к товару Претензии к товару:

> Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением любого расчетного документа подтверждающего покупку.
> Мебель с дефектами, которые возникли по вине покупателя вследствие: нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнения, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин, могут быть отремонтированы уполномоченным представителем магазина Sono.com.ua только за счет покупателя.
> Цвет кожи, ткани и комплектующих из древесины, и ДСП могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от производителя мебели.
> В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации мебели, возмещение материального и морального вреда не осуществляется, а требования по устранению недостатков не принимаются.

 Sono.com.ua работает Пн-Сб с 9.00 до 19.00; Выходной: Воскресенье.

Остались вопросы?
Позвоните нам!
Многоканальная бесплатная линия(056) 790-72-08
Мобильные телефоны
Или мы вам перезвоним :)

Оставьте номер вашего телефона и наш оператор вам перезвонит.

Перезвоните мне